Рестарт ресторанного комплекса "ROYAL BEACH" на Крестовском острове Санкт-Петербурга.
Успех проекта заложен в правильном выборе местоположения, правильном структурном инвистиционном бюджете.
Что сделали:
PROJECT
Производственный план технологического перевооружения
Исправление ошибок интерьерных
Исправление ошибок строительно- планировочных работ.
Marketing
Провели исследование объекта для выявления емкости секторов потенциальных клиентов
Провели анализ OTS, GRP показателей заведения
Создали брендбук
Откорректировали медиа план
Структурировали PR отдел (SMM/CRM программы) разработали программу лояльности.
ФИНАНСЫ
Корректировали: инвест. бюджет и инвест. план
Бюджет Доходов
Бюджет Расходов
ОДДС
График возврата инвестиций
HR
Усовершенствована оргструктура
Процесс найма
Внедрили обучения персонала
Ресторан "Густограм" - это гастрономическое пространство с видом на Невский проспект, в самом центре Санкт-Петербурга.
Успех проекта в использовании технологии успешных заведений Москвы - TECKNUKUM .
в ресторане был только поток гостей - туристов; поскольку магистраль Невский проспект - туристический центр. Постоянных гостей не было. Слабый гостевой поток из города.
Проблема
Что сделали:
PROJECT
Производственный план технологического перевооружения
Исправление ошибок интерьерных
Исправление ошибок строительно- планировочных работ.
HR
ФИНАНСЫ
MARKETING
Провели исследование объекта для выявления емкости секторов потенциальных клиентов
Провели анализ OTS, GRP показателей заведения
Создали брендбук
Откорректировали медиа план
Структурировали PR отдел (SMM/CRM программы) разработали программу лояльности.
Корректировали: инвест. бюджет и инвест. план
Бюджет Доходов
Бюджет Расходов
ОДДС
График возврата инвестиций
Усовершенствована оргструктура
Процесс найма
Внедрили обучения персонала
Двухуровневый ресторан напротив Мариинского театра. самом центре Санкт-Петербурга. Из окон ресторана "Театро" открывается вид на Театральную площадь и улицу Глинки.
Успех проекта в качественном UTP проекта - событийное посещение заведения перед и после мероприятия в Мариинском театре.
в ресторане был только поток гостей - туристов; поскольку магистраль Невский проспект - туристический центр. Постоянных гостей не было. Слабый гостевой поток из города.
Проблема
Что сделали:
PROJECT
Производственный план технологического перевооружения
Исправление ошибок интерьерных
Исправление ошибок строительно- планировочных работ.
HR
ФИНАНСЫ
MARKETING
Провели исследование объекта для выявления емкости секторов потенциальных клиентов
Провели анализ OTS, GRP показателей заведения
Создали брендбук
Откорректировали медиа план
Структурировали PR отдел (SMM/CRM программы) разработали программу лояльности.