Наши проекты
Рестарт ресторанного комплекса "ROYAL BEACH" на Крестовском острове Санкт-Петербурга.

Успех проекта заложен в правильном выборе местоположения, правильном структурном инвистиционном бюджете.
Что сделали:
PROJECT
  • Производственный план технологического перевооружения
  • Исправление ошибок интерьерных
  • Исправление ошибок строительно- планировочных работ.
Marketing
  • Провели исследование объекта для выявления емкости секторов потенциальных клиентов
  • Провели анализ OTS, GRP показателей заведения
  • Создали брендбук
  • Откорректировали медиа план
  • Структурировали PR отдел (SMM/CRM программы) разработали программу лояльности.
ФИНАНСЫ
  • Корректировали: инвест. бюджет и инвест. план
  • Бюджет Доходов
  • Бюджет Расходов
  • ОДДС
  • График возврата инвестиций
HR
  • Усовершенствована оргструктура
  • Процесс найма
  • Внедрили обучения персонала
Ресторан "Густограм" - это гастрономическое пространство с видом на Невский проспект, в самом центре Санкт-Петербурга.

Успех проекта в использовании технологии успешных заведений Москвы - TECKNUKUM .
в ресторане был только поток гостей - туристов; поскольку магистраль Невский проспект - туристический центр. Постоянных гостей не было. Слабый гостевой поток из города.

Проблема
Что сделали:
PROJECT
  • Производственный план технологического перевооружения
  • Исправление ошибок интерьерных
  • Исправление ошибок строительно- планировочных работ.
HR
ФИНАНСЫ
MARKETING
  • Провели исследование объекта для выявления емкости секторов потенциальных клиентов
  • Провели анализ OTS, GRP показателей заведения
  • Создали брендбук
  • Откорректировали медиа план
  • Структурировали PR отдел (SMM/CRM программы) разработали программу лояльности.
  • Корректировали: инвест. бюджет и инвест. план
  • Бюджет Доходов
  • Бюджет Расходов
  • ОДДС
  • График возврата инвестиций
  • Усовершенствована оргструктура
  • Процесс найма
  • Внедрили обучения персонала
Двухуровневый ресторан напротив Мариинского театра. самом центре Санкт-Петербурга. Из окон ресторана "Театро" открывается вид на Театральную площадь и улицу Глинки.

Успех проекта в качественном UTP проекта - событийное посещение заведения перед и после мероприятия в Мариинском театре.
в ресторане был только поток гостей - туристов; поскольку магистраль Невский проспект - туристический центр. Постоянных гостей не было. Слабый гостевой поток из города.

Проблема
Что сделали:
PROJECT
  • Производственный план технологического перевооружения
  • Исправление ошибок интерьерных
  • Исправление ошибок строительно- планировочных работ.
HR
ФИНАНСЫ
MARKETING
  • Провели исследование объекта для выявления емкости секторов потенциальных клиентов
  • Провели анализ OTS, GRP показателей заведения
  • Создали брендбук
  • Откорректировали медиа план
  • Структурировали PR отдел (SMM/CRM программы) разработали программу лояльности.
  • Корректировали: инвест. бюджет и инвест. план
  • Бюджет Доходов
  • Бюджет Расходов
  • ОДДС
  • График возврата инвестиций
  • Усовершенствована оргструктура
  • Процесс найма
  • Внедрили обучения персонала